Отзывы

Уважаемые покупатели!

Нам очень важно ваше мнение о качестве нашей продукции!

По вопросам возмещения из-за производственного брака (недовложение, непроклееные пакеты, отсутствие семян, отсутствие вкладыша и т.д.) просьба обращаться в отдел качества ГК "Гавриш", написав письмо на электронный адрес karantin@gavrish.ru. В тексте обращения просьба указывать суть претензии, номер партии, номер фасовщика и место приобретения товара.

Ваше обращение очень важно для нас!

Оставить отзыв:

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных


  • 29-06-17
    Светлана

    Добрый день. Приобрела " мангольд алый" фирмы гавриш. Из двух пачек вырос 1 мангольд, а остальное на вид напоминает кормовую свеклу. Очень жаль такой подмене семян.г.Казань партия 22699

    Администратор:

    Добрый день!
    Светлана, напишите пожалуйста всю информацию со штампа – срок годности и номер фасовщика. Если есть возможность - пришлите пожалуйста фото получившихся растений на почту karantin@gavrish.ru
     
    С уважением,
    Отдел качества

  • 28-06-17
    Нина Михайловна

    Здравствуйте. Очень расстроена и разочарована качеством ваших семян.Раньше такого не было,все соответствовало заявке на пакете. Купив семена в 2017 г, в Леруа Мерлен,была довольна,что очень хорошо взошли и быстро росли,какого же было мое разочарование, когда вместо F1 Глория распустилась самая что не наесть дикорастущая петунья,с которой я борюсь как с сорняком.Очень неприятно,осталась без красивой клумбы.

    Администратор:

    Добрый день!
    Нина Михайловна, припомните пожалуйста, когда Вы высевали семена – они были гранулированные, в пробирке?
    Пришлите пожалуйста фото получившихся растений.
     
    С уважением,
    Отдел качества

  • 18-06-17
    Тамара Николаевна

    Купила семена глоксинии F1 Аванти элитные гибриды Японской селекции партия 24411 фасовщик 81Е ждала хороший результат и была очень разочарована. Из пяти семян взошло только три и лишь один по листочкам похож на глоксинию два оставшихся имеют другую листву. Очень разочарована.

    Администратор:

    Добрый день!
    Тамара Николаевна, не могли бы Вы прислать фото получившихся растений на почту karantin@gavrish.ru
    С уважением, отдел качества.

  • 18-06-17
    Надежда

    Добрый день! Купила 4 пакета петунии крупноцветковая F1 соната. Белая махровая. В итоге выросла белая, но немахровая! Зачем обманывать людей!

    Администратор:

    Здравствуйте, Надежда.
    К сожалению, из семян петунии Соната действительно вырастают растения не с махровыми, а бахромчатыми цветками. Мы заявили об этом факте поставщику, он претензию не принял. Будем предъявлять повторно. Со своей стороны можем Вам предложить Вам в качестве компенсации выбрать позицию в нашем каталоге, мы отправим Вам ее по почте. Для этого ответьте нам на электронную почту  karantin@gavrish.ru.
     
     
    С уважением,
    Отдел качества

  • 12-06-17
    Юрий

    Третий сезон пытаюсь вырастить люпины Рассела красное и белое пламя из семян вашего производства. Итог - фиолетовые, розовые, даже один белый (соцветие мелкое), но из семян красного. Пересорт 100%, ни одного растения, за которые я заплатил. как так?

    Администратор:

    Добрый день!
    Пожалуйста, напишите нам, какие партии люпинов Вы высевали.
    Если семена покупались в одном и том же месте эти три года, то нет ли вероятности, что это была одна и та же продукция?
     
    С уважением, отдел качества.

  • 23-05-17
    Вера

    Купила семена красной клещевины. Выросла клещевина зеленая. В прошлом году из земляники желтой выросла красная несьедобная, как декоративная с очень крупными семенами. Страшно покупать семена вашей фирмы. Неизвестно что вырастет.

    Администратор:

    Добрый день!
    Спасибо за информацию.
    Работа с семенами и их закупкой подразумевает некоторый риск, и для нас, как производителей товара, также. Мы также закупаем семена у наших поставщиков, проверяем их на всхожесть, на чистоту. Но проверять их на сортность в массовом порядке, к сожалению, нет возможности. А по внешнему виду семена большинства сортов абсолютно одинаковы. Напишите пожалуйста, какой на пакетиках стоял штамп – номер партии, срок годности и номер фасовщика. Это поможет нам решить вопрос.
     
    С уважением,
    Отдел качества